Глава 1
Главы 2-3
Главы 4-6
Глава 4
ЭТА СЕРИЯ НЕ ОЧЕНЬ ЗАХВАТЫВАЮЩАЯЯ, НО ДАЛЬШЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЕ, ПОТОМУ ЧТО ТАМ НАЧНЕТСЯ ПРО ДРАКУ И ГЕРМИОНУ!!!!
- ... бивень мамонта проник в его расселину страсти, заставляя их потонуть в океане безумия. Через минуту влюбленных поглотил взрыв наслаждения мощностью шестнадцать килограммов в тротиловом эквиваленте и выбросил на необитаемый берег нежности. Теперь их ослабленные тела размеренно покачивались на торфяных пластах безмятежности, медленно бороздящих болото умиротворенности...
Лаванд Браун и Парвати Патил читали вслух эротическую сцену из фанфика с пейрингом Добби/Люциус Малфой. Все вокруг странно зеленели и затыкали уши, один только Рон сидел довольный, он надеялся, что при таком раскладе никто за ужином не станет есть его любимый огуречно-лимонный пирог.
Но тут Дамблдор подпрыгнул со стула, натянул на нос половинку очков и произнес ежегодную нудную речь о грядущей опасности, о вреде наращивания волос и о том, что в этом году нужно во чтобытонистало нужно обхитрить силы ЗЛА, то есть одержать триумф над черным злодеем Волдемортом.
Но Гермиона почти ничего не слышала, потому что ей все еще было не по себе после фанфика про Малфоя и Добби, которые к тому же, по злой воле автора оказались внебрачными племянниками профессора Снейпа.
Кстати про Малфоев. Гермиона никак не могла забыть слизнеринского принца Драко, его алюминиевые глаза и мягкую золотистую шевелюру. Гермиона медленно, украдкой развернула голову на триста шестьдесят градусов и покосилась на слизеринский стол. А оттуда ее нагло колола железными глазами подлая шиншилла!
- Смотри-ка, похоже, белобрысый барсук в тебя влюбился! Он так и ест тебя глазом! - язвительно сказал Рон, но тут же затих и сделал вид, что очень внимательно слушает Дамблдора, потому что взглядом, которым его одарила Гермиона, можно было утопить Василиска.
Но тут Дамблдор закончил речь и попросил сортировочную шляпу спеть гимн, но шляпа отказалась, потому что на прошлой неделе она съела много клубничного мороженого, и у нее простудились связки. Тогда Дамблдор обрадовался и, откашлявшись, запел сам. Та часть студентов, которые не уснули во время речи, повыпрыгивали в окна, а остальным повезло, они проснулись к концу гимна и уставились на табун первоклашек, которые робко жались у стены и ждали своего часа.
Тогда Дамблдор сказал, что пришли времена сортировки, и рой волшебненят нерешительно перебежками двинулся в центр зала. Профессор МакГонагалл объяснила, что им нужно будет показать себя, а сортировочная шляпа решит, куда их послать.
Первокурсники по одному выходили в центр Большого Зала, вставали на стул и показывали, кто на что способен: кто стишок расскажет, кто песенку споет, кто парочку приемов из каратэ изобразит. А Волшебная шляпа посылала их куда надо.
- Макензи, Виктория, - сказала профессор МакГонагалл.
Высокая пучеглазая девочка, спотыкаясь, подошла к стулу.
- Слизерин! - проорала шляпа.
- Джейкобсон, Роза.
Маленький темноволосый мальчик, сутулясь, вышел в центр зала.
- Хаффлпафф!
Так продолжалось, пока стайка первоклассников не иссякла, и тогда зал охнул! Возле стены стояли три Снейпа! Только маленьких и с бантиками в волосах.
Профессор зельеварения Северус Снейп тут же смущенно опустил взгляд.
Он откинулся в воспоминания... Двенадцать лет назад, когда профессор был еще молодым и блондином, на выпускном вечере оказалось несколько очень красивых студенток, а профессор Снейп тогда выпил слишком много тыквенного сока... Он так надеялся, что ошибки его молодости будут забыты, но не тут-то было, вот они стояли и сверлили зал черными колючими глазами.
Постепенно все пришли в себя и оставшихся трех крючконосых девочек тоже отсортировали. Всех их шляпа послала в Гриффиндор.
Потом профессора Снейпа отлеветировали в лазарет, все поужинали и разошлись по своим факультетам.
Выходя из Большого Зала, Гермиона никак не могла отвести глаз от Малфоя, который пожирал ее своим платиновым взглядом...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Глава 5
Студенты сидели за столами и поглощали завтрак, когда в зал влетела сова и спикировала в тарелку Дамблдора письмом. Директор отряхнул письмо от каши, развернул и быстро пробежал по строчкам. Потом он встал и тревожно посмотрел на зал глазами-половинками:
- Дорогие студенты, прошу минуту внимания! У меня для вас очень важная информация! Только что сова сказала мне, что сегодня утром Министерство Магии издало новый закон, согласно которому каждый совершеннолетний чистокровный маг обязан жениться на совершеннолетней магглорожденной ведьме и породить одного ребенка. Можно два или три... Чем больше, тем лучше. А теперь можете продолжить завтрак, - закончил директор, сел с потрясенным видом и начал жевать бутерброд, заодно прихватив кусочек своей бороды.
И тут в зале началась паника. Раздались удивленные возгласы и потрясенные вскрики, кто-то из слизеринцев упал в обморок. Это был Драко Малфой. Гермиона так разволновалась, что тут же захотела побежать и сделать ему искусственное дыхание рот-в-рот. Но гриффиндорка поняла, что опоздала, рядом с Драко уже выстроилась очередь из желающих делать ему искусственное дыхание: штук десять девочек и мальчиков, впереди всех, конечно, стояли Краб и Гойл. Неудивительно, ведь Малфой был одним из самых симпатичных платиноволосых ведьмаков школы!
Неудивительно и то, что Драко так переволновался, подумала Гермиона. Теперь ему как чистокровному магу придется выйти замуж за какую-нибудь ненавистную грязнокровку из школы. Ей и самой придется жениться и плодиться, как и многим другим старшекурсникам. Внезапно в голову Гермионе пришла потрясенная мысль: ведь на шестом курсе есть только одна маггложденная ведьма! И ее зовут Гермиона Грейнджер!
А что если ей и Драко придется...
Дыхание гриффиндорки участилось, она схватила стакан сока и проглотила его одним глотком.
- О боже! - внезапно воскликнул Гарри, широко расставив глаза. - Ты думаешь о том же, о чем и я? - потрясенно спросил он у подруги.
Гермиона вздрогнула, не в силах ответить, она уставилась на Гарри и безмолвно тряхнула головой.
- А ВДРУГ МНЕ ПРИДЕТСЯ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА МАЛФОЯ? - с ужасом воскликнул Гарри.
- Ты спятил?! - оторвавшись от томатного пирога, закричал Рон и посмотрел на своего друга как на умалишенного. - Зачем тебе выходить за Малфоя, ты можешь выйти замуж за меня! Не забывай, что я тоже чистокровный волшебник! - с гордостью сказал он.
На мгновение смутившись, Гарри расплылся в счастливой улыбке.
- Это так мило! Спасибо, дружище, - покраснев, сказал он и похлопал Рона по плечу.
Гермиона смотрела на них и не могла поверить своим глазам: неужели ее друзья такие идиоты?
- Но ты не можешь выйти замуж за Рона, - терпеливо сказала она и посмотрела на Поттера и Уизли, в их глазах читался немой вопрос. - Ты ведь не магглорожденный, Гарри, ты полукровный!
Гермионе показалось, что Гарри и Рон разочаровались, но тут по залу пронесся кошмарный вопль, все посмотрели на Малфоя — он с ужасом в глазах отталкивал от себя Гойла, который пытался сделать ему искусственное дыхание.
Внезапно в зал влетела еще одна сова и кинулась в директора письмом. Дамблдор пробежал по нему, потом встал и с облегчением сообщил залу:
- Внимание! Только что Министерство приняло поправку к закону, теперь он касается только тех магов и ведьм, которые получили за экзамены "выше ожидаемого"!
По залу пронесся облегченный вздох. Большинство студентов не получили на экзаменах такой высокой оценки. Большинство, но не все...
Гермиона повернулась и встретилась взглядом с Малфоем. Из его платиновых глаз словно протянулась невидимая нить к ее глазам цвета спелых какао-бобов...
- Но я не хочу выходить замуж за Грейнджер! - завопил Драко и с мольбой посмотрел на директора.
Внезапно в зал влетела еще одна сова.
- Еще одна поправка, - сказал Дамблдор, - теперь брак возможен только в том случае, если один из супругов является вейлой.
Малфой издал отчаянный крик, всем в школе было известно, что его двоюродная бабка кузена свекра по материнской линии была вейлой! Драко и Гермиона посмотрели друг на друга, в их глазах читалось отчаяние.
Через секунду в окно влетела очередная сова.
- Теперь закон касается только тех волшебников, которые умеют вышивать крестиком.
Малфой и Гермиона посмотрели друг на друга еще раз, отчаяние в их глазах возросло.
Через минуту в зале появилась еще одна сова и пульнула в директора письмом.
- Внимание! Жениться обязаны только совершеннолетние, получившие оценку «выше ожидаемого» на экзаменах и умеющие вышивать крестиком чернокожие маги и ведьмы.
По залу прокатился вздох облегчения. Среди студентов не было людей, подходящих под критерии.Теперь никто не обязан жениться. Все закончили завтрак и пошли по своим делам.
Гермиона закинула на плечо сумку и направилась на первое занятие. Дыхание ее отчаянно трепыхалась! Девушка все еще переживала, дурацкий закон и так заставил ее понервничать, а тут еще первым уроком в расписании стоят зелья, на которых ей придется встретиться лицом к лицу к белолицым и бледноволосым Драко Малфоем.
Глава 6
Профессор Снейп переплывал от парты к парте в развевающейся мантии цвета воронова хвоста с черными пуговицами с головы до пят. Все чувствовали себя неуютно и пытались вжать лица в парты. Наконец Снейп остановился и зловеще посмотрел классу прямо в глаза.
- По просьбе Дамблдора сегодняшней темой будут любовные зелья.
По классу пролетело удивление.
- Но почему мы будем изучать любовные зелья, а не зелья от расстройства желудка, как положено по программе? - спросила Гермиона.
- Потому что Министерство магии считает, что нынешняя молодежь ничего не знает об афродизиаках. А ведь ими часто пользуются Силы ЗЛА. Поэтому, пока не поздно, необходимо восполнить ваш пробел знаний в этой области, и... - Снейп замолчал, внимательно пробежал глазами по студентам и обреченно вздохнул. - Ну а проще говоря, Дамблдор сказал, что так нужно для фанфика.
Класс непонимающе посмотрел друг на друга: ох уж этот Дамблдор, вечно его не разберешь!
- Кстати, мисс Грейнджер! - зловеще выплюнулся Снейп. - Директор также сказал, что для фанфика нужно, чтобы вы сидели на занятии вместе с мистером Малфоем. Поэтому десять баллов с Гриффиндора за то, что вы заговорили не подняв руку, и в наказание отправляйтесь на парту к мистеру Малфою.
Гермиона возмущенно уставилась на преподавателя, а тот сверлил черным взглядом.
- Да, и постарайтесь, чтобы кто-нибудь из вас облился любовным зельем, - добавил Снейп, зловеще блеснув непроницаемым глазом.
Гермиона тяжело вздохнула и стала собирать свои учебники. Фанфик есть фанфик, ничего не поделаешь! Это еще ничего! В одной истории ее вообще заставили при помощи оборотного зелья превратиться в профессора Снейпа и жениться на собой себе. Девушка вздрогнула, вспомнив, как ей пришлось пить зелье с сальноволосым пучком снейповских волос.
- Но я не хочу сидеть с Грейнджер! - завопил Драко, когда Гермиона с грохотом обрушила на его парту большую стопку учебников.
- Заткнись, Малфой, и начинай варить зелье, - зло пробурчала Гермиона и уселась рядом со слизеринцем.
Драко брезгливо отодвинулся на самый конец парты, чтобы случайно не задеть грязнокровку. Для верности он отгородился от нее котлом, осторожно подталкивая его кончиком палочки, пока тот не оказался на середине стола.
Гермиона закатила глаза, раскрыла учебник и по-одному начала кидать ингредиенты в зелье.
Проклятый хонорик! Да это ей нужно опасаться, чтобы не запачкаться об его белобрысое тело!
Гермиона со злостью бросила в котел шкурку бумеранга.
Похоже, проклятый слизеринский дикобраз слишком много о себе возомнил!
Лениво развалившись на парте, Малфой со скучающим видом наблюдал за ее работой своими сероватыми аристократическими глазами. Соскабливая с парты внутренности тарантула, Гермиона вспомнила свой сон про человека-паука, и ее дыхание участилось. В том сне Малфой был не таким уж и противным, пожалуй, его можно было назвать даже симпатичным!
А теперь он был совсем рядом, всего в 0,5 метрах от нее! Девушка зашевелила ноздрями: ей казалось, что ее окутал слабый аромат Слизерина. Он пах цветами кипариса и еловой корой.
Вместе с ароматом и воспоминанием о сне ее настигло странное волнение в груди. Гриффиндорка повернула глаза на Малфоя и посмотрела на него взволнованным каштановым взглядом.
И тут раздался взрыв!!!!
Глава 7
Так как Гермиону пересадили в слизеринский конец класса, Невилл остался без соседки по парте, и подсказывать ему было некому. Как и следовало ожидать, произошел взрыв, в результате которого содержимое котла Невилла взмыло в воздух, пролетело десять метров над головами учеников и совершенно случайным образом обрушилось на Малфоя, не задев никого вокруг.
В результате Драко, раскинув конечности, лежал в проходе между партами в луже нежно зеленой слизи, зелье маленькими журчащими ручейками стекало по его лицу, капало с волос и затекало за ворот дорогущей мантии, которая теперь была безнадежно испорчена.
Все студенты повскакивали со своих мест и столпились вокруг Малфоя, раскрыв рты от удивления и гадая жив он или мертв и кто теперь займет место слизеринского принца.
Краб и Гойл едва не подрались над телом Драко, выясняя кому из них достанется самая удобная кровать в слизеринской спальне, ранее принадлежавшая Малфою. Но тут Гермиона решительно выступила вперед, растолкала этих стервятников и, закусив губу, замерла над Драко.
Слизеринец по-прежнему был красив, зелень афродизиака оттеняла мраморный цвет его кожи, делая юношу еще прекраснее. Малфой выглядел как сказочное существо, явившееся в этот мир из древних сказок, зеленые потеки на лице делали юношу похожим на Аллигатор-мэна, популярного персонажа маггловских комиксов, которые Гермионе доводилось читать летом.
Она был так прекрасен… и беззащитен. На глазах Гермионы навернулись слезы. Она с гневом осмотрелась вокруг, взглянула на перешептывающихся гриффиндорцев и слизеринцев, дружков и подружек Драко. Вот чего стоила их дружба! Они едва не перегрызли друг другу глотки за какого-то там матраса!
И тут Гермиона поняла, что они у них с Малфоем общего намного больше, чем может показаться на первый взгляд. И она и Драко – две одиноких, никому не нужных и никем не понятых души...
Гермиона всхлипнула, но тут же взяла себя в руки. Нужно срочно действовать! Возможно, Малфой еще жив.
Первым делом нужно сделать ему искусственное дыхание! Дыхание девушки участилось, она взволнованно облизнула внезапно пересохшие губы, сложила их трубочкой и медленно потянулась вперед...
Но тут же разочарованно замерла, понимая, что снова опоздала. Похоже, Малфой уже пришел в себя, грудь его размеренно вздымалась, а серебристые зрачки смотрели куда-то вверх.
- Малфой… - тихо позвала Гермиона и, осторожно протянув руку, убрала с его лица заляпанные зельем шерстинки, выбившиеся из белобрысой прически, - ты в порядке?
Юноша ничего не ответил, лишь учащенно задышал и посмотрел на Гермиону своими вольфрамовыми глазами.
Сама не зная почему, Гермиона покраснела. Как он был прекрасен, гриффиндорка не могла отвести взгляда от покрытого нежно зеленым афродизиаком лица слизеринца, а он не отрываясь смотрел на нее. За Гермионой словно следили из весенней зелени леса голубые глаза маленькой любопытной куницы-альбиноса...
Внезапно Малфой облизал пересохшие губы и попытался что-то сказать.
- Кажется… - обессиленно прошептал он. – Кажется… я тебя лю….